Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2012, 22:53   #8
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Наиболее целесообразный вариант - блокирующее реле с нормально разомкнутыми контактами. Питание на него подается только когда снято с охраны при включении зажигания. Правда, такой тип включения есть не во всех сигналках, но у меня в Шерифе так подключить можна.
Наиболее целесообразный это когда управление стандартных режимов идет по "+", а цепи блокировки идут с сигналки по "-", а эти уроды ставят доп реле в мощные цепи и когда авто не заблокировано идет дополнительное потребление. А какие контакты на реле, уже вопрос религии и мозгов.
В каждой сигналке есть схема и разводка, а нужны реле или нет это от самого авта зависит.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием