Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2012, 00:00   #9
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Нормально разомкнутые контакты целесообразнее с точки зрения надежности в случае обесточивания сигнализации. Если блокировка осуществляется через нормально замкнутые контакты, то при обесточивании сигналки блокировка не работает, а вот при нормально разомкнутых контактах при обесточивании блока сигнализации блокировка сохраняется. В этом вся разница. Я себе подключал именно так. И при этом у меня действительно "-" на реле блокировки подается с сигналки при ее отключении, а "+" - при включении зажигания. То есть, реле блокировки потребляет ток только когда сигналка выключена и включено зажигание.

Последний раз редактировалось Michurin; 26.01.2012 в 00:02.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием