Цитата:
Сообщение от Граф
Ходимость зависит еще от владельца. У кого то заводские ходят 20тык, у кого то 120 тык. У меня родные с завода прошли около 40тык, SKF один прошел около 120тык, другой еще ходит. Т.е. СКФ получается ходит примерно в три раза дольше заводского. Хотя, как выше указал, стоят примерно одинаково.
Кооперативных и китайских не использовал. Думаю что есть смысл (по возможности) ставить SKF или FAG или т.п., при условии что они оригинальные, а не "базарные".
|
пардоньте, шото по ценам не сростается. фаг для ланоса (и для нас соотвественно) с 2 коробочками инструкцией и стопорными кольцами (тоисть вроде похоже на оригинал) стоит в среднем 150гр. скф или например нск стоят раза в 2 дороже. это мои личные сведенья после опроса продавцов. мож и неверно.
вот и хотел спросить- это какие такие заводски по цене как скф?
с завод и вбф стояли и харп, и много че еще, у каждого по разному