Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2012, 09:54   #3
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 56
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Для начала глянуть, по этим цепям ни где ни чего не перебито не отвалилось, не отгнило...

А далее тестер в руки и проверять.
1. Что имеем на ЗЗ.
2. Что при повороте ключа в полож. "Старт" т.е. управляющий сигнал на релюху.
3. Массы по этим цепям.
4. Силовые провода на релюшке, что приходит и что пошло на стартер.

Если реле клацает смотрите силовую часть.
У меня вот на столе лежит новая релюшка, тоже клацает красиво но один силовой контакт имеет люфт в верт. положении, короче не замыкаются они.
S@ver вне форума   Ответить с цитированием