Та блин, это у всех так, тем уже тьма и большинство комментов ниочём. Вот что я реально уяснил:
1) больше всего жрёт свет, это можно устранить за счет переделки его питания. Вопрос нужно изучать, там много текста, у меня руки пока не дошли.
2) повысить обороты ХХ и так ездить - мой вариант.
За счет этого увеличивается расход, при чем не гадко так увеличивается(зимой же прогревы и тошнение в пробках...). Летом понижаю обороты и расход снижается. Тут ща наверное тоже срач начнётся по поводу того, что нужно клемы протирать, провдку менять... просто машина такая. В качестве аргумента - на многих тавриях и славутах которые я встречал на дороге пока стоим - свет притухший, а как начинаем ехать - становится ярче. Походу на инжекторных такого нет, хотя хз, у меня - карб.
|