О чем споры? Посмотрите на выхлопную иномарок. Крутых, которых не слышно как работают. Когда стоит на ХХ то выхлопные газы идут как пар из чашки с чаем, даже если газонуть слегка то ничего не меняется. И посмотрите на выхлоп наших машин, как газы выстреливают даже на ХХ. А ведь объем двигателя инопомойки поболее нашего будет! Отсюда и звук. Глушак расширительного типа, газы в банке должны расширяться охлаждаясь при этом, уменьшаясь в объеме. Для этого надо не только трубы соответствующего диаметра но и соответствующий объем банок. Обычно окромя резонатора ставят еще 2-3 банки для глушения. Банки с двойными стенками, трубы тоже имеют толстые стенки и в дорогих машинах так же двойные. Сделать так на тавре - и будет тихий выхлоп. После этого уже захочется обесшумливать движок - проклеивать подкапотное вибро- и шумоизоляцией.
Было бы место где ставить банки большого объема... Видимо поэтому и выхлоп тем громче чем меньше машина - негде разместить соответствующие глушители. Но почему-то только у нас. Интересно, насколько громко пердят деу матиз, нисан-микра, мерс малютка и почему тише чем наши тавроны? Где у них место для глушаков нашлось?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
|