Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2012, 16:25   #4
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
Неоднократно ставил частотники на ненагруженные двигатели так что мощность частотника была в 2 раза меньше двигателя. Все работало.
Уйдет в защиту если с вала двигателя снимать 3 квт механической мощности.


А почему нельзя? Можно и не управлять оборотами, просто сделать плавный пуск. Тогда частотник просто заменяет пускатель. 90% моих инсталляций были именно такими
Частотник без нагрузки на двигатель отлично работает.
Частотники, особенно векторные, не рекомендуется включать без нагрузки, двигатель должен быть подключен постоянно. В мануалах это оговаривается. А насчет превышения максимально допустимой мощности частотника как говорится ноу коммент (там знак висит "Обрыв", но Вам туда можно (с) ).
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием