Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2012, 00:04   #1753
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от paronik Посмотреть сообщение
Приветик!Сам на Виско 3000 накрутил 35 тыс.Машинка б.у. хозяин предыдущий клялся что лилась полусинь-фирму не вспомнил...Сразу(поменял масло) регулировались клапана-особой чистоты там не было-пробег видимо скрутили потому как 40(было при покупке) тыков такой грязи бы не дали.Оно слилось через 3 тыщи-типа чтоб маслом отмылось,залил новое и на 5-той слил,снова и 7 тыс-слил.Так и продолжаю,интевал 6-7 тыс.Меняю раньше(до 10 тыщ ,как рекомендуют, не езжу) городской режим убивает масло раньше.Визуально клапанная крышка стала чище,а вот в районе клапанов-черный нагар.Где то после 4 смены масла Виско подогнали Равенол той же вязкости,заменил перед зимой-ему довелось тяжко-город,нечищенные дороги,1-2 передача,редко 4-ая,недогревы,буксы...На 3 тыще на равеноле попал к друзьям на СТО(чисто потрепаться...) и решил глянуть на щуп- а оно черное и повиду как смоль,ребята понюхав-потерев-посмотрев сказали срочно поменять.Масло дома слил в тазик-страшное,вываливались какието небольшие сгустки.Или Равенол был фиговый или наоборот-хорошо помыл двиг?Х.З.Залил снова Виско(зимний ужОс окончился)опять как обычно-к 3 тыщам масло чернючее но не воняет гарью.Моющие свойства этого масла(чисто МОЕ мнение)весьма средние,но по чуть-чуть вымываются лаковые отложения с коромысел клапанов и винтиков регулировочных(их видно в горловину).Промывки неиспользовал(ну двигло типо еще не старое).На рынке уговорилcя на ZIC-баночка железная-намек на настоящее.Сейчас оно плещется в движке-пробег около 2 тыс-стало коричневым-на минус 18 завелась машинка сразу.Пока особой разницы между ними неощутил-при замене бум смотреть.
имхо. в вашем случае мягкая промывка двигла оч нужна