Цитата:
Сообщение от СБорисов
Правильно: для достижения эффекта при такой схеме нагреватель работает все время при работе ДВС в режиме нагрева, а мой способ только для едино разового нагрева: после ночи включил, нагрел бензин, выключил, завел и прогреваешь и АКБ взбодрил сначала и бензин подогрел, вопрос в том что бы первые вспышки удачные были, а потом он и так работать будет, количество воздуха проходящего через диффузор и коллектор такое что прогретый бензин через пару секунд работы опять остынет и в поплавковой камере.
|
Я просто не хочу мутить что-то внутри карба, да и в колекторе тоже. А вот у вас с ГБО, если работа на бензине непринципиальна, можна попробовать поставить штифтовую свечу накала в отверстие шарикового клапана ЭМР - клапан вытащить, диафрагму убрать, оставив только как прокладку для уплотнения, жиклер и вакуумный канал заглушить, в крышке ЭМР нарезать резьбу под свечу. Свечу взять на 24В, тогда при 12В ее мощность будет меньше паспортной в 4 раза, поэтому температура, возможно, будет меньше пожароопасной, ну, или, как сказал Yurasvs, мутить ШИМ. Это все - как вариант, требующий уточнения по месту.
А по поводу - будет ли толк, думаю, будет, потому как простое пятиминутное подогревание карба и колектора теплым воздухом значительно облегчает пуск.