Морозы принесли еще пару тараканчиков:
1. Помалу но уверенно начала уходить охлаждающая жидкость. Впринципе когда меняли масло ДВС, обратил внимание на влажный нижний патрубок радиатора, но подзабил. Как выяснилось зря. За ночь на бетоне скопилась лужица грамм так на 20-30 тосола. Надо фиксить, но холодно. Похоже будем ждать весны, а потери тем временем восполнять доливанием.
2. Проблемно начала открываться ляда. Замок крышки имеет два положения "закрыто" (двухпозиционный, как замок двери на два щелчка). При дергании ручки открытия ляды (открывается из салона), первый "щелчек" открывается, второй держит и ляду фиг откроешь. Приходится прибегать к посторонней помощи. Если в момент открытия тянуть ляду вверх, открытие проходит беспроблемно. Как лечить - ума не приложу, походу так же до весны процедуру двигать придется.
|