Я бы с учетом своего опыта начал с датчика Холла. Есть приборчик АЗ - подключается вместо него или в книжке по ремонту описано, какие контакты замыкать при проверке для имитации датчика, при этом на свече искра намного мощнее, чем при работе и обойтись можно без помощников. У меня датчик сдыхал постепенно - то глохнет при резком сбросе газа, то несколько раз не мог завести. Причем неисправность совпала с жарой и плохой работой бензонасоса. Однажды толкал машину почти 2 км до стоянки, периодически пробуя завести. Перед горкой на стоянку взяла и завелась. Плюнул и на след. день поехал к электрику - меняй датчик. Он еще и поиронизировал - типа а почему ты решил, что в нем дело. Тем не менее поменял со второй попытки - первый оказался бракованным (именно поэтому я не стал менять сам). Да, до того пришлось купить коммутатор и убедиться, что дело не в нем. Катушка выходит из строя намного реже остальных комплектующих. Ну а бегунок с крышкой и визуально можно проверить. Еще предохранитель в бегунке - но это тоже вряд ли.
|