Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2012, 15:28   #2913
Konstantin Kopeykin
R/O
 
Konstantin Kopeykin
 
Адрес: родина тавронов, ШевчеГ
Возраст: 50
Сообщений: 25,877
Машина: Tavr 1.2 & Astra G 2.2
Длина: 346220мкм
Диаметр: 61мм
Отправить сообщение для Konstantin Kopeykin с помощью ICQ
По умолчанию

вот на вскидку погуглил, но слова похожие
полимеризацией продуктов крекинга нефтяного сырья
http://avtomaslo.info/gidrokrekingovyie-masla/index.php

Цитата:
Получение синтетических масел.

Основную массу смазочных масел получают путем перегонки нефтяного мазута, однако, для современных машин требуются масла более высокого качества с заранее заданными эксплутационными свойствами. Такие масла называются синтетическими или полусинтети- ческими, их получают путем синтезирования определенных групп углеводородов с введением ряда специа- лизированных соединений.
Различают две группы синтетических масел. Одни из них обладают устойчивостью к воздействию высоких температур, низкой температурой застывания, и хорошими антикоррозийными свойствами. Вместе с тем смазывающая способность у них по сравнению с нефтяными несколько хуже. Они назы- ваются полисилоксановые масла.
Другой группой синтетических масел, является полиалкиленглюколи, это продукт конденсации двухатомных спиртов. Эти масла не образуют отложений на нагретых деталях двигателя, обладают хо- рошими смазывающими качествами и вязкостными свойствами, а также низкой температурой замерза- ния. Применение таких масел ограничено их высокой стоимостью.
http://avtomaslo.info/gidrokrekingovyie-masla/index.php
__________________
Трудно выносить мозг людям, если его им и не заносили.

Последний раз редактировалось Konstantin Kopeykin; 01.02.2012 в 15:31.
Konstantin Kopeykin вне форума  
0 (0)