Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2012, 22:44   #5
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Компьютерный БП надо дорабатывать , схема доработки зависит от конкретной реализации блока. Автор скорее всего не справится. ТС-180 просто и надежно, но недешево по нынешним временам учитывая стоимость меди. Неплохой вариант можно замутить из "электронного трансформатора" для галогеновых ламп, блочок на 150Вт стоит 60грн , имеет очень маленькие размеры и практически не греется. Схема с радиоленд - утюг, радиатор нужен огромный или обдув, регулятор тока там непрерывный, хотя аккумулятору это полезней чем импульсы от тиристора. Имхо можно делать любую схему на которую есть детали. Главное трансформатор найти. Не советую слишком увлекаться всякими автоматизированными ЗУ, с полуживыми батареями они работают неадекватно, иногда полезней простое устройство с ручным контролем и отключением.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 01.02.2012 в 22:54.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием