Для всех, кто не понимает зачем шумоизоляция!
Физика, пятый или шестой класс, а у кого и раньше)))
В машине приятно и комфортно ехать если нет постороннего шума. Иномарки, которые ставят в пример, имеют преимущества в конструкции кузова, а так же более рациональные решения по обшивке салона, больше заклепок, защелок и более плотные места состыковки. Изначально это уже снижает шум от дороги.
Буквально- машина едет, подвеска обрабатывает дорогу, вибрация идет на кузов, не важно в каком соотношении, внутри кузова есть детали, которые принимают вибрацию и начинают сами трястись, в иномарках, за счет цельности конструкции, или даже плотности системы, эти вибрации и звуки гасятся и не попадают в салон. Но Таврия- не иномарка.
Вот картинка- слева вверху как изолон, или ППЭ, или войлок, или карпет (синтетический войлок) гасят шум, а внизу слева как голый пластик его благополучно отбивает.
Справа вверху как вибропласт или STP поглощает вибрацию, а внизу как голый металл благополучно и сам вибрирует.
Звуковые волны идут по заданному вектору, из динамика, от дороги или от удара колеса об яму, и мягкие материалы эти волны проглатывают, ведь звук отбивается рикошетом.
P.S. Положите телефон под одеяло и послушайте с него музыку, а потом положите его на стол- да?! глушит? да?! фонит?!