Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2012, 23:47   #1
Андрей Рой
 
Адрес: Винница
Возраст: 52
Сообщений: 218
Машина: Славута 2004 г стандарт 1,2 л, карб
Длина: 1740мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kepasowt Посмотреть сообщение
на улице мороз-16 и ветер . движок пробег 58тыс. км утеплён фуфайкой. радиатор закрыт картонкой. печка таврия в заводском исполнении. движок прогрет. скорость ~60km. режим город. в салоне ~ +12 . печь работает в режиме (2) нормально. но если переключить на(3) то рабочая температура двигателя падает . ВОПРОС ? зачем тогда ставить насос из газели если и обычный работает круто ? или у меня с движком не всё впорядке ? моё мнение если играться спечкой так только с рециркуляцией воздуха
Падает - это на сколько? У меня тоже падала, но не критично. А проблемы с температурой салона, я вообще не имел. Всегда было жарко, а печку гонял на высоких скоростях из-за обмерзания стекол. Чтобы убрать зависимость температуры двигла от нагрузки на печку, то читал как-то на форуме тему про переделку термостата. Суть переделки состоит в впаивании в него дополнительного патрубка и подключении туда шланга обратки от печки. Или аналогично устанавливают новый термостат от ВАЗ на четыре патрубка в котором такая функция уже реализована.
Андрей Рой вне форума   Ответить с цитированием