Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2012, 11:02   #10
Заэць
 
Заэць
 
Адрес: Файне мисто Деркачи
Возраст: 53
Сообщений: 687
Машина: Славута 1.2 Li
Длина: 4120мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vale_RU Посмотреть сообщение
Завелся нормально, но кумарят долгие прогревы. Сегодня до первой отметки показометра грелась 15 минут. Надо к следующей зиме тюнинговать СО.
Валера, смотри сюда:
осенью себе переделал так: поставил 08 термос (правда, на 85 град., горячее не нашел), и слив с бачка завел на него. Результат: прогревается при нынешней температуре за бортом до 60 град. по показометру за 15 минут. Но! Температура движка в движении не больше 80 и печка холодноватая.
Перед морозами "усовершенствовал" по твоему методу: пережал малый круг хомутом с деревячками почти полностью. Результат: при движении двиг набирает рабочую температуру 90 - 95 град. и печка сразу погорячела.
Мое имхо: по весне буду переделывать на термостат от Сенса 1,4 и малый круг кину через печку (и, возможно, организую параллельно подогрев дросселя). А управление кину на заслонки. Так видит художник...
Заэць вне форума   Ответить с цитированием