Система зажигания способна давать до 200 искр в секунду, а на пуске их требуется только 10. При включении многоискрового режима каждый раз вместо одной искры система дает несколько, что повышает вероятность воспламенения смеси. При увеличении оборотов автоматически переходит в обычный режим. Проблема там в том, что при слишком длинной серии искр последние перескакивают с провернувшегося бегунка на соседний цилиндр и дают там обратную вспышку, что ощущается как резкие торможения (как бы клин) коленвала при провороте стартером. На безтрамблерной системе еффект вызван воспламенением смеси от холостой искры. Когда-то баловался с многоискровым режимом на Москвиче, все хорошо в меру, если больше 4...5 искр за раз, начинало дергать при пуске.
Последний раз редактировалось Yurasvs; 03.02.2012 в 23:16.
|