Цитата:
Сообщение от Паульс
имеет. как уже говорилось, синтетика имеет стабильную пленку, и хуже мотору таврическому не будет от этого. это основное преимущество
но всегда есть но, а именно- стоимость масел. синтетика вдвое, а то и втрое дороже, окупится ли увеличение ресурса мотора на 20% , стопроцентной переплатой за обслуживание?
у меня есть пример человека который на москвичевском моторе проездил 160 тысяч, ничего не делая с ним ( как известно узамовские моторы редко 80 выезжают) и может и еще бы 50 проехал, но машину разбили, лил всегда дорогущие сини, и менял масло через 5 тысяч. так вот-если просто высчитать что каждые 10 тысяч на масло тратить 100 грн или 300 то за 150 тыщ пробега набежит 3000-4000 грн. это стоимость капиталки.
какой смысл тогда?
|
ну во первых узамовские моторых ходют по 80 тыков кто в москвичь лет масло не то что подделку, а просто масло. с бочки с рынка по 18 гр литр.
во вторых- лить синтетику и менять ее на 5 тыков- глупость. тут вашему знакомому никто не доктор, что он ее рано менял и соотвественно переплачивал в 2 раза больше. свободно 10 тыков можно катать. тут на полусинтетике стока ездют и ниче.
третье. узамовский мотор чуть проще в капиталке. растачивать ненада.
ремонт таврического посложнее будет. притом что качество заводского практически недостичь. так что на таврии это может и имеет смысл.
многие сейчас ездят- но когда подойдет время ремонта- подумают, лутьшеб я отдал этиж деньги за масло тогда и ездил, а не сейчас- притом что машину разбирать будут.
кстати нашел у нас в харькове распродажу синтетики по 200гр канистра. это лутьше чем за теже деньги полусинтетика