Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2012, 20:06   #2236
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 53
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию при -20 град.(внутри аккума) аккум теряет до 40%емкости и стартового тока

Цитата:
Сообщение от sundance Посмотреть сообщение
акк заряжен (был), на пуске показывал 11-12, т.е. отлично, а с морозами ниже 20 градусов - первый день - гуд, второй день - нет, и последующие дни - домой заносила. в пятницу заломало занести - в субботу не завелась, вчера заломало - сегодня не завелась. я не знаю, в чем проблема, у моей машины в принципе с электрикой траблы вылазят постоянно, но никуда не просаживает, видимо просто акк не особо хороший, раз его на 2 года только хватило. фиг его знает. сегодня на подзарядке дома. посмотрим, что дальше будет. у кого есть одеяло ненужное, укрыть двигло?)))))
при -20 град.(внутри аккума) аккум теряет до 40%емкости и стартового тока. физика свинц-кислотных аккумов. и еще инжекторным ЭБУ для норм.работы нужны необходимые напруга и ток. чтобы не заносить основной аккум домой - можно прислеплять на время завода дополнитеьный теплый заряженный аккум=пусковое устройство автономное. у меня такого нет пока что. похоже утепление аккума (как и движка) на время ночи (более 6 часов) сильно не поможет.
Sergey_K вне форума