Регулирую сам с недавнего времени. Научили хорошие друзья/ремонтики. Точность в установке коленвала/распредвала нафиг не нужна. Все равно когда прокручиваешь колесо (ес-но на поддомкраченной машине на пятой передаче) ты сам почуствуешь момент, когда клапана закрыты, нуи визуально контролируешь по метке на шестерне распредвала. По мурзилкам говорят про метку коленвала (хотел бы я посмотреть, кто может увидеть эту метку в положении 180 гр.....). Главное не путать щупы: для впусконого 0,15, для выпускного 0,3. Я регулирую так, чтобы щуп вытаскивался с небольшим но усилием. Как говорят мои спецы, если ты после регулировки можешь спокойно засунуть щуп обратно - клапан отпущен. Если неможешь совсем- пережат. Надо чтобы он входил тоже с усилием. Удачи.
Да, про температуру тоже не забывай. Регулируеться на холодную, но не с мороза