Розкажу о своих впечатлениях от подачи воды.У меня вода впрыскивалась в коллектор из форсунки, управление от датчика положения дроссельной заслонкой .По поводу мощности особо ничего не прибавилось, может есть какие то проценты но жопомером оценить трудно.По поводу экономичности
проводил замеры, игрался с дозировкой, нашел оптимальное количество воды (примерно 25-30% от расхода бензина) при которой наблюдалась максимальная экономия, которая составляла 5-7%.Увеличение или уменьшения к-ва подаваемой воды приводили к снижению топливной экономичности.
Но самый главным достоинством воды я считаю антидетонационный эффект. Я катался на 80-м бензе со ст.сжатия 9.5 ед.Итого суммарная экономия составила где то 10%.На зимний период подачу воды отключил т.к. вода замерзает а если разводить спиртом то экономии мало.
Считаю что подавать воду в двигатель есть смысл при высоких степенях сжатия.На это лето планирую поднят ст.сжатия до 11 ед. и ездить на 95-ом.Посмотрим...
|