Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2012, 13:31   #914
Заэць
 
Заэць
 
Адрес: Файне мисто Деркачи
Возраст: 53
Сообщений: 687
Машина: Славута 1.2 Li
Длина: 4120мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_K Посмотреть сообщение
Может погубит аккум Каждодневня зарядка нахолодную при минусовых темп. и неслабеньким током.
Автомеханик такое вычитал в практич.книжках, по логике тоже весьма вероятна погибель аккума-потому что замерзает и може кристаллизоваться электролит, в зарядку идет очень малый объем электролита вокруг клемм(особено в первое время зарядки). Польский шнайдер у меня при таком подходе прожил чуть меньше 2-х лет - на 2-ую зиму откинулся нафиг. Но если не жалко аккум-наверно можно и так заряжать.
Да это-то понятно. А что делать, если машинко нужно каждый день. Походу, аккум и так дохленький сам по себе. Он у меня при +5 отказывался крутить - так я его высадил габаритами в ноль, потом на ночь 2,5А на зарядку. Вроде ожил, по крайне мере, до -10 заводит нормально, а вот дальше как повезет - если с первой попытки не удалось педалькой подхватить - на вторую его уже не хватает. Менять аккум сейчас не с руки, да и если зиму переживем - то на лето его еще хватит, а осенью новую батарейку куплю один хрен.
А в принципе, зарядное больше используется для поддержания напруги в момент прокрутки стартером, чем для самой зарядки. Бо просаживает так, что подглючивает сигналка и БК вырубается. А так нормально...
Заэць вне форума   Ответить с цитированием