Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2012, 20:07   #9581
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AntonVA Посмотреть сообщение
на предмет лить- не лить масло в фильтр- слегка погуглил- таки не лить. Наиболее нормальное объяснение:



И дальше статьи (я сознательно исключил статьи, в которых по стилю изложения видно, что автор-дилетант) :
http://enc.drom.ru/3153/
http://www.auto-32.com/aa/a3/re-oil_z.html
http://expert.autocom.kiev.ua/kbase/c5/id545
http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-...go-filtra.html
http://www.dissans.com.ua/ru/zamena-...go-filtra.html
http://acuramdxclub.ru/node/177

Так что не наезжайте на Стана.
сцылок не открывал- но с афтарам не согласен.
это шож выходит- ненадо лить масло ибо испачкает защиту двига? это главный аргумент? в беховском сто с белыми рубашками мож это и актуально.

а теперь по делу- какой нафик фоздух. этож не система охлаждения. масляная система и так завоздушенна более чем на половину когда неработает. насосу будет легче продавить масло через уже размоченный маслом фильтр, чем на сухую. закутай палец туалетной бумагой и макни в унитаз воду. палец намокнет не сразу. секундная задержка будет.
потом, при эксплуатации, состояние масляного фильтра будет ближе всего к тому состоянию, как если в него залить масло перед установкой.
а вас послушать- так хочется иметь 2 фильтра- на одном ездить, а второй промывать, сушить и каждое утро менять. шоб двиг лутьше запускался