Цитата:
Сообщение от kurt1983
Вот в современном фольксе каком то ... да думаю не только в фольксе, фильтр вкручивается вверху мотора, это в защиту противоположной точки зрения. Не думаю, что немцы пренебрегли бы ресурсом ради облегчения работы сервисмену.
|
запросто. ресурс положили в жертву всему. лекгому и мене затратному производству, снижению веса мотора.
в любом случае ресурса хватит на 300 000 пробега. и пуск на сухую- пускай тыщь на 50 сократит жизнь мотору, во все гарантийные обязательства они укладываются. работа сервисмена в германии стоит дорого- сделаем чтоб замена масла (часто востребованная и ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ операция на ОБЯЗАТЕЛЬНО ФИРМЕННОМ сто) была короткой по времени. а именно трудо часы им и оплачивают.
возможно что система смазки там сильно отличается от таврийской- и масляного голодания при пуске нету