Правду говорит Storag, тем более в морозы хз чего можно ожидать, метал сам по себе при охлаждении уменьшается в итоге плохой контакт.
А сильно верить подобию вольтметра в приборке не стоит.
Если действительно охота смотреть напряжение, то можно вывести просто себе дополнительно вольтметр и кинуть провода напрямую на акум, или купить примитивный бортовой компьютер у которого кидаются провода на катушку и АКБ, в итоге можно буде смотреть не только напряжение, но и обороты двигателя, температуру воздуха на улице, минимальное, максимально напряжение на АКБ, а так же часы, таймер сколько ездил и тд.
Кажется называется БК7 я себе такой давно еще в девятку поставил как тахометр но вообще нужная штука и тогда стояла порядка 100грн
А в карму на форуме уже нельзя добавлять, вроде когда то кто то махинациями занимался

вот и убрали фичу