Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2005, 13:13   #7
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 45
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: На сколько должно падать напряжение под нагрузкой? (+)

Цитата:
Сообщение от Bolsh
Гарантия уже кончилась.
Проблему наблюдаю на холостых ~ 800 оборотов
.....
хочу поставить дополнительный потребитель - противотуманки.
.....
на холостых, особенно под нагрузкой начинает тускло светится значек аккамулятора.
.....
Кстати, обогрев забирает около 0,5В - это не много ли?
А обороты ты регулируешь только винтом количества? или качеством тоже? На много увеличивается расход, если поднять до 1000 ? У меня при прогреве при 1000 оборотах бывает неприятная вибрация. При холостых 1000 такого нет?
Подними холостые до чуть выше тысячи. Расход ощутимо возрастет, только если машина много работает на ХХ, то есть если много грееешься, стоишь в пробках, и мало собственно ездишь. При работе под нагрузкой работает главная дозирующая система, а не система холостого хода, поэтому на ходу обороты ХХ на расход не влияют.

Регулировать обороты только винтом количества, он на то и сделан большим и ребристым. Винт качества влияет на СО в выхлопе, если не знаешь как регулировать СО самостоятельно - то лучше этого не делать.

При минимальных оборотах, ток, вырабатываемый генератором, тоже минимален, параметры генератора в паспорте написаны для оборотов 2500-3000, так что сам делай выводы. Да и циркуляция тосола и масла слабенькая, двигатель за это спасибо не скажет....

Противотуманки я себе тоже поставил, почти год назад, тоже озаботился проседанием напряжения, вследствие чего купил БК-06, и поставил нормальные холостые, ну и кроме того, что слежу за напряжением, на холостом ходу мощных потребителей просто отключаю. Например, стоя зимой в пробке запросто можно выключать весь свет, кроме габаритов, и вентилятор на меньшую скорость, и обогрев стекла отключить на пару минут ничего страшного не произойдет.

Обогрев стекла у меня тоже нехило садит обороты и напряжение, подозреваю, что там ватт 150-200 потребления, так что нормально это.

На оборотах около тысячи в наших машинках в силу особенностей проектировки наступает резонанс, то есть двигатель начинает не по детски колбасить. Лечится изменением оборотов ХХ в меньшую или в большую сторону. Лучше в большую, в силу вышеизложенного.
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием