Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2012, 15:44   #86
dimon.zp
 
dimon.zp
 
Адрес: запорожье\первомайск
Возраст: 34
Сообщений: 4,998
Машина: Slavuta 1.2SLС LPG ,VolksWagen POLO 1.4
Длина: 9700мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для dimon.zp с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Заэць Посмотреть сообщение
Ну, может я ошибся чутка (скорее всего) - по мануалу 35 + заправщик заливал по самые гланды. Перед этим залил 10, проехал около 60 км, и впихнул еще 30... Вот я и сосчитал 38л. Ну, пусть там было те же 35 (как по книжке) - расход станет не намного меньше. Вероятность того, что бенз слили - очень мала (дома в своем дворе стоит, на работе тоже под охраной). Больше, чем на 20 - 30 мин в магазин не отлучался. Хотя... датчик то не работал, как заметишь?
Сегодня заводился часа 3... Крутишь стартером - подхватит и глохнет, на вторую попытку батарейки не хватает. Пока заряжается - выкручиваю свечи: все в капельках воды и бензине. Прокаливаю на газу, чищу, вкручиваю - снова стартер, чих-чих и глохнет. И так три раза. Заливает свечи моментально... Взял фен у жены, прогрел дроссельный узел, с пятого захода таки прочихалась и затарабанила.
Приехал на работу, отметился, плюнул на все, снял дроссельный узел - перед заслонкой кусок льда. Твою ж мать... Клинером продул все дырки, которые увидел - подсушил, поставил на место - оба-на, заводится "с ключа"! Посмотрим что дальше будет...
Надо бы еще на выходных промыть и пропитать нулевик - мож так легче станет...
херровая аккума у меня батарейки хватает на попыток 6-ть дальше заводилась))
__________________
093-91-991-39
dimon.zp вне форума   Ответить с цитированием