Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2012, 16:03   #1010
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 53
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию Я писал о проверенном способе завода карбовой Тавры неск. дней раньше.

Цитата:
Сообщение от smart_f Посмотреть сообщение
завожу так:

Прихожу утром. Вытягиваю подсос. Кручу стартер - ничего.
Кручу стартер и вдавливаю газ до пола.
Идет вспышка. Причем в одном цилиндре... както-так:
вжик-вжик-пых-вжик.
Потом, через два - три подхода получается
что-то вроде вжик-вжик-пых-пых.

Еще черз десяток подходов это дело переходит в
вжик-вжик-пых-пых-пых-пых-пых
Ну, и еще через десяток заходов оно заводится.
Я писал о проверенном способе завода карбовой Тавры неск. дней раньше. Уточнение-если пусковое устр-во карба нормально работает - не надо при заводе с вытянутым подсосом несколько нажимать на газ. При норм. аккуме, свечах,электрике, ГРМ (и клапан, и ремень), карбе, бензе, масле в движке заводится нормально.
а давно проверялись метки ремня ГРМ и состояние ремня ГРМ ? ты не желаешь договоиться с Димой-Восточником про диагностику запуска движка и всего добра ?
нам тут без фотографий внутренностей движка и карба можно долго предполагать бог знает что
Sergey_K вне форума   Ответить с цитированием