Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2012, 21:20   #2355
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dark Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста.

Для переделки решил приобрести новый трамблер, старый оставить про запас на форс-мажор.
Но что-то пока в продаже родного трамблера на ВАЗ с двиг 1.5 (№ 38.3706) нет, есть "нивовский" на двиг 1.7.
У нивовского вроде всё то же, только другие характеристики регулятора УОЗ.

Но если при переделке я все равно фиксирую грузики и отключаю вакуум-коррекцию, то как бы для целей МПСЗ можно и этот трамблер брать ? Или искать обязательно родной ?

Спасибо.
на самом деле зря затеял, при так сказать форс мажоре, можно покойно подключить стандартную проводку к переделанному трамблеру ,завестись и поехать, ну может немного в минус трамблер подвинуть, а еще вариант есть такая коробочка , называеться аварийное зажигание,вставляеться вместо ДХ, стоит 15-25грн, можно купить и сразу втавить в старую проводку и вот вам аварийный вариант
так что счетаю покупку трамблера нецелесообразной
Слава вне форума  
0 (0)