Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2006, 17:34   #1016
Alexandr P
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Система зажигания с датчиком детонации ( АД-3, АД-5, АД-

Цитата:
Сообщение от spalker
Уважаемый Alexandr P а вы механизм себе представляете по которому датчик детонации ее (детонацию недопускает)???

Дело в том что АД просто вносит задержку в сигнал с датчика Холла.
В + при инсталяции крутили в первую очередь для того чтобы времянку от датчика холла устаканить а не бегунок чуть сдвинуть
бегунок работает с достаточно большим сектором. Возьмите в руки бегунок посмотрите как он устроен и посчитайте какому разносу по углу зажигания соответствует его широкий контакт
А момент зажигания определяется именно временем появления импульса от датчика Холла
Теперь когда мы датчик холла отключили и включили приблуду которая шарашит импульсами совершенно несинхронно вращению коленвала о раннем или позднем зажигании говорить вообще неуместно. Так как зажигание в таком случае будет ранним или поздним в зависимости от фазы луны
Очень даже хорошо представляю. АДшка не просто вносит задержку сигнала от ДХ, а при наличии сигнала от ДД и для каждого цилиндра персонально. Когда нет сигнала АДшка работает как простой комутатор. Ну не счтиая сдвига начального угла при пуске. Когда подключаем АЗ-1, там частота импульсов 10Гц, явно не пусковая частота. Оставлять подключенным ДД тоже нет смысла, так как АДшка не сможет нормально управлять задержкой в этом случае и единственным переключателем в системе у нас остался бегунок. Теперь смотрим далее. Сигнала с ДД нет, значит АДшка свое правое дело делать не будет. Она просто не может знать, что твориться в цилиндре. По ее разумению там все очень хорошо. Идем далее. В нашем случае, как уже было сказано, единственным распределителем икры является бегунок. В реальных условиях ДХ дает команду, когда бегунок находится в зоне "контакта" со своим проводом. В нашем же случае ДХ в лице АЗ-1 лупит неперестанно. И искра в свечке скакнет еще на подходе бегунка к своей зоне "контакта". Кавычки здесь потому, что физически бегунок никогда не находится в контакте с токосъемником крышки. Всегда там есть зазор. Таким образом простая установка АЗ-1 делает угол еще более ранним. Это мы рассмотрели случай когда приблуда примерно синхронизировалась плюс-минус лапоть. Но Вы абсоллютно правы в том, что тут зависит от "фаз луны" . Ведь импульс с приблуды может соскочить, когда бегунок уже выходит из зоны "контакта". Если перед входом в зону импульса не было, то в данном случае имеем позднее воспламенение со своими последствиями и о детонации тут речи нет. Но в силу частоы импульсов 10Гц речь будет идти о многоискровом зажигании, абсолютно несинхронизированном. И дабы избежать раннего, весьма желательно крутнуть трамб чуть назад. Но как я писал в предыдущем посте, можно играть и воздушной заслонкой.