Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2012, 15:16   #5
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
Подмигивание

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Хороший пример,только здесь он не работает-нет про пятна ни слова,а только неопределенная информация,в т.ч. и о вибрации и без торможения.
если внимательно почитаете посты выше увидите что информация о вибрации без торможения не от меня. у меня такого небыло. а вот при торможении, да было дело.

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Что то в этом примере не логично! Ну было бы одно, два отверстия не в плоскости, одно два пятна, можно валить на шляпу. А все шесть? При этом все шесть мест под отверстия для болтов должны быть заглублены относительно основной плоскости. Ладно, колёсную десятку со всей дури крутят, но получается болт М8 (3-4кг) на секторе 120градусов из10мм заводского доска шиферные волны делает?
выше я писал о фланцах СТАРОГО ОБРАЗЦА. о каких ШЕСТИ точка идет речь!??? у них же только три точки.!
и у меня было такое, да и есть до сих пор, что отверстия для болтов заглублены и при выжиме диска с фланцем диск идет "восмеркой". собирал весь узел прокручивал фланец и замерял расстояние от диска до части кулака, разница выходила около 1,5 мм. в разных положениях. и чтобы убрать эту разницу подставлял шайбы между фланцем и диском, о чем кстати уже писал. да и какая разница какой толщины диск, да хоть 15мм, хотя у нас 10мм при торможении диск нагревается и если есть углубление в месте стыка диск все равно деформируется не зависимо от толщины.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума