Цитата:
Сообщение от СБорисов
Давление первой ступени и положение винта чуйки взаимосвязаны: чем больше давление тем больше надо чуйку закрутить и наоборот. Хочу еще раз спросить в каком положении винт ХХ, если он есть? Положение винта чуйки известно, если есть винт ХХ, то завинтите чуйку и открутите винт ХХ, поставьте нормальные ХХ и пробуйте трогаться, если не получается то после каждой попытки пробовать откручивать винт чуйки на один оборот. Как начнет ехать можно попробовать чуйку прикрывать. А давление 1 ступени не трогайте: когда в нескольких точках изменения происходят тяжело поймать правильную настройку.
|
редуктор brc холостой отрегулирован винтом хх 900-930 на бензине хх 870-900 если добавляю винтом чувствительности
чтобы не было провала на высоких оборотах идет большой
росход