Если с контроллера поступает малоточный сигнал на МЗ, то на последнем (если он рабочий) он усиливается для создания импульса в низкоомной первичной обмотке. Поскольку питание "+" на МЗ приходит через один провод, то бросок тока на нем очевиден и если бы растянуть во времени этот момент, то измерить его не составило бы труда. На "классических" катушках при включенном зажигании и остановленном двигателе постоянное прохождение больших токов обычное дело - греются конечно, но от этого никто не умирал. Другой вопрос если постоянно (5 секунд) держать один из каналов МЗ открытым что бы провести замер: если на а/м аппаратно предусмотрен контроль формы импульса со стороны контроллера, то по идее проблем быть не должно, если в микросхеме МЗ есть признаки автономии в вопросе определения максимальной длительности импульса, то может и не прокатить. Относительно сигнальной цепи: если на входе МЗ стоят биполярные транзисторы (щас сам понял, что это маловероятно) то на входе токи будут измеряемых величин.
|