Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2006, 23:09   #14
Вик
 
Вик
 
Адрес: Житомир
Возраст: 60
Сообщений: 6,157
Машина: VW Polo Sedan, Таврия-пикап
Длина: 94480мкм
Диаметр: 45мм
По умолчанию Re: Нужен совет. Замена гены 55А на 65А. Есть смысл?

Цитата:
Сообщение от Kadet
Вопрос в следующем: Будет ли ощущаться разница по заряду аккума на холостых при условии включения штатных потребителей (свет, печка). Или на холостых разница не значительная. Сейчас при всем этом включенном 13.2 - 12.8. Но предвидя холода, боюсь что не будет нормально заряжать аккум.
не будет зарядки при заявленных условиях..
И при напряжении 12,8 практически и заряжать не будет. Точнее ток зарядки будет таким мизерным, что можно принять его за погрешность измерения.
И насчет генератора.
Свой максимальный ток генератор выдает при оборотах 3-4 тыс.
Если у вас есть длительные поездки на устойчивых оборотах выше средних, то аккумулятор будет у вас прекрасно заряжаться и родным генератором. А простаивая в пробках со всей включеной нагрузках и вы 100А ничего не зарядите!
Генератор же не сам по себе заряжает. К нему надо приложить мощность отбираемую у двигателя.
Мой совет, при городском режиме периодически подзаряжайте аккумулятор от любого внешнего зарядного устройства. Благо они есть очень дешевые....
Вик вне форума   Ответить с цитированием