Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2012, 20:18   #1910
Олег Андреевич
Забанен
 
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
мешать разные масла не имеет никакого смысла - купи требуемое\желаемое и в путь!
абсолютно согласен, но так как проскочил такой вопрос- решил поделиться опытом своим

Цитата:
экспериментировать с коктейлями - оно вам надо?
мне- да, бо просто интересно

кста- все знают и слышали что есть " спецпрограммы" у ЛМ например- мотоциклетная, лодочная и т.д.

за лодки не буду говорить- не юзаю ))

а вот мотоциклетные- это развод. вернее не развод, а маркетинг.

надо же

Цитата:
Любить свое авто
вот мотоциклисты например очень любят свои моты, и готовы голодать, но лить только " супермасло"

что понятное дело на руку производителю-дилерам

понятное дело что говорим о 4Т мотодвигателях.

а есть еще " скутерное " масло. Мотюль Скутерэксперт к примеру, так если мот еще хоть можно различить с авто наличием сцепы в масляной ванне, то скутер- это абсолютно идентичный ДВС с остальными бензиновыми ДВС.

а Скутерэксперт стоит ощутимее дороже обычного- не скутерного, той же вязкости, того же полусинего состава.

вот я тоже проводил эксперименты, ездил в скутере 4Т на обычном " автомобильном " масле. и что? а ничего- 20 тысяч беззаботной эксплуатации.

так же как и со смешиванием масел- думаю ниче не маслу не будет, не мотору.

бо скоро владельцы АЗС придумают шнягу что 95-й ОККО низзя никак смешать с 95-м Параллель

я никого не призываю " делай как я "

я делюсь своими наблюдениями, если кому то это интересно

я лью в машину однородное масло, и лил ранее так же.

ну а на скутере решил поэкспериментить, бо пробегу уже 25 тысяч, а он все не сдыхает, хотя с таким издевательством должен давно

оговоримся, что 25 тысяч на мотоциклетном моторе это сродни минимум 70-80 в эквиваленте автомобильном ( бо- обороты втрое выше рабочие), воздушное охлаждение, и прочие прелести
Олег Андреевич вне форума