Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2012, 10:38   #2
Murdok@i
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Только не ругайте не дочитав до конца.
Проблемы с зарядом опять - вечная проблема - как мокро и холодно и включены ближний, дувка и обогрев зад. стекла - заряда нету.
Приобрёл тестер, арендовал ареометр, забрал в пт. аккум домой, как отогрелся аккум - померял 12.5. Проверил плотность - была низкая, отдал на зарядку в сб. Зарядили, плотность восстановилась (в зелёной зоне), электролита - хватает. После этого:
пн.:
- сел и поехал, но зарядку штатная мерялка всёравно показывает около белой зоны, тестер - забыл.
вт.:
- сутра 12.5, завел 14.0, включил дувку и обогрев 14.0, включил свет 13.8. Приехал, выключил потребители - 14.0, заглушил - 13.6
- вечером пришел 12.5, приехал домой - 13.6(свет, дувка, обогрев), выключил свет 14.0, выключил потребители 14.0, заглушил 13.7
ср. - сутра 12.5, приехал 14.0(дувка, обогрев), заглушил 13.7, подождал 2мин 13.5
Когда завожу - горит лампа аккума, после пуска - пропадает, когда глушу - загорается и сразу гаснет. Перед тем как глушить жду 3-5мин на ХХ с выключенными потребителями.
Аккуму ~6-7мес, щеткам гены ~2мес. Заряд - вроде ж есть, когда жму на газ немного повышается, но на прогретой машине и выключенных потребителях показометр около белой зоны. На холодной машине и выключенных потребителях - справа около красной зоны >>>>.
Заметил, что при высокой влажности(>90%) как-то тупит неестественно, может это связано с чем-то другим(воздух=карб?), но кроме как при высокой влажности - всё нормально(при влажности 80-90% например).
Я уже скурил все темы какие нашел по этому вопросу и произвел описанные выше замеры и действия, но эффекта - нету
Уже давно подозреваю, что виной всему свет и вот я созрел к переделке его системы питания напрямую от гены, но никак не могу найти описание как это правильно делать, только посылы в поиск. Я вроде не совсем безнадёжен но дайте ссылку на туда, где описанно как это сделать и что нужно. И вообще такую тему можно было б и закрепить.

Кроме этого у меня провода ВВ стоят ещё с завода, вроде они не сильно дубовые, но не срослось их поменять недавно, есть ли хотя бы 60% вероятности, что замена ВВ проводов устранит проблему или лучше озаботиться подключением фар напрямую, а провода отложить до более благоприятных финансовых условий?
З.Ы.: спасибо, что дочитали до конца. Здравая критика, любые замечания или указания к действиям - приветствуются.
  Ответить с цитированием