Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2012, 11:46   #95
deonis
 
deonis
 
Адрес: Запорожье, Шевченковский
Возраст: 38
Сообщений: 8,021
Длина: 164510мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для deonis с помощью ICQ Отправить сообщение для deonis с помощью Skype™
По умолчанию

И так:
Снял головку, обнаружил, что поршень в первом цилиндре немного прокручивается по и против часовой стрелки, что действительно подтвердило догадки о том, что бронзовая втулка в шатуне приказала долго жить. Решил всё разобрать не снимая двигателя и без использования лебёдки. Вообщем конструктора таврий люди мною уважаемые, за то что они насколько детально всё продумали, а именно - что ~10 болтов с поддона выкручиваются легко, а чтоб выкрутить последние два нужно снимать лыжу. Ну вообжем с помощью деревянных бручков, домкрата и матери там какой-то я всёже добился своей цели...
Шатун с пальцем в этот раз я больше не отдавал на 402 завод, (мне изначально не понравилось как они его сделали), а отдал в другое место где мне делали в прошлый раз, тогда нареканий никаких небыло, палец ходил во втулке гладко...
И вот наконец-то я начал собирать двигатель в кучу, температура на улице не особо радовала... то -10 то -12, но основное уже собрал.
Что оттолкнуло мой выезд это задний правый тормозной цилиндр, он потёк когда я поставил машину на прикол, теперь нужнои его менять, ещё и тормоза прокачивать!
Вообщем-то пошёл я одеваться и всё это продолжать...
deonis вне форума   Ответить с цитированием