Цитата:
Сообщение от ESTET
такой же принцип , как у колесного парохода,тоже лопасть прямая на колесе гонит воду(а в нашем случае забортный воздух). Ещё можно привести пример с шестеренчатым насосом,тот же принцип,но если будет большой зазор между корпусом насоса и шестеренкой никакого давления нагнетания не будет(наверное поэтому у нас печка плохо дует).У меня такой вопрос: а в это, сделанное Вами отверстие в корпусе печки сильно тянет воздух из салона,на ощущение руки?(непонятно за счет чего тяга?)
|
если в случае с колёсным пароходом то понятно все кроме одного с одной стороны гонит вниз а со второй гонит вверх

с шестерёночным насосом анология не понятна так как там жёсткая связь


К стати когда было - 30 включал электонасос + 3е положение вентилятора то мотор замерзал особенно на приличной скорости