Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2012, 10:03   #4
Санёк 555
 
Адрес: Никополь
Возраст: 39
Сообщений: 39
Машина: Славута 2004г. стандарт и ВАЗ-2102
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ssphinxx Посмотреть сообщение
Поддержу Кука. Бедная смесь вероятно.
Попробовать поднять уровень на пару мм.
Свечи смотреть после полного прогрева и пробега по трассе не менее 20км.
Хотя есть нестыковочка. Прогреть двиг до 40С на двух цилиндрах при таком минусе за бортом это подвиг.
Не похоже это на бедную смесь. Уровень если поднять она вообще захлебнется. А на деле, была и у меня такая же хня. Заводиш, работают 2 и 3 цилиндр, а потом минут через пять как толчок и все цилиндры работают, и свечи такие же были. Много писать про пляски с бубном над карбюратором и всем, что описали в придыдущих постах. А все элементарно просто оказалось у меня клапан ЭПХХ открывал не полность (подклинивал) сразу, а минут через пять открывался как положено и двигатель сразу ставал работать нормально. Поменял клапан заводится без проблем и работают все цилиндры как на холодную, так и прогретая.

Последний раз редактировалось Санёк 555; 16.02.2012 в 10:06.
Санёк 555 вне форума   Ответить с цитированием