"65-амперный генератор не только при 3000 об/мин, но и при оборотах холостого хода даёт больший зарядный ток, чем 55-амперный.
Если на холостом ходу включить все потребители, то конечно, энергобаланс будет отрицательным, но при умеренной нагрузке, например включенные фары, этот генератор будет обеспечивать положительный баланс, а зубильный - нет."
-А толку-то? Батарея заряжается как следует не на ХХ, как уже тысячекратно говорилось, а как раз при оборотах 3000+. Если ездить недолго и часто заводить/глушить мотор, то никакой генератор не поможет. Поэтому заряжать аккумулятор придется или "бензином" или лучше всего от внешнего ЗУ.
Или авто автора все же используется чаще всего на ХХ???

Тогда в "ЧаВо" есть пару строк насчет генератора, дающего приличный ток в режиме ХХ