Цитата:
Сообщение от Spoloh
Или подскажите кодировочку таблиц (т.е. что за чем следует и как пересчитать табличные двухбайтовые значения в реальные значения).
Работа ДВС на газе имеет свои особенности, а простое уменьшение УОЗ на 4-6 градусов (как предлагают в мануалах по ГБО) поворотом трамблера - это скорее выход из положения, а не правильный подход.
У кого какие мысли есть по вышеизлженному поводу?
|
Цифры там в попугаях, изображающих задержку, поэтому можешь попробовать следующее. Построить графики обратных величин в таблицах - получишь кривые, с выгнутой вниз областью в районе средних оборотов. Это обход области детонации, тебе по идее эту область надо несколько поднять, пересчитать снова обратные величины, заассемблировать, зашить и проверить. О результатах обязательно сообщить