Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2012, 18:07   #23
Stan
 
Stan
 
Адрес: Первая Столица
Возраст: 43
Сообщений: 10,879
Машина: FF
Длина: 31400мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Stan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AntonVA Посмотреть сообщение
а какой тогда вариант считается лучшим? Или это тупаковый вопрос?
.
в каком смысле лучше? для инжекторных машин 4-е поколение, для карбовых-2е, ну или 3-е (но головняк). Второе поколение ставится и на инжи, но это скорее в ущерб, чем в пользу, иногда заканчивается очень прескорбно, мин. капиталкой двигателя. На 4м поколении потеря мощности гораздо меньше, чем на втором и третьем. 4е, в зависимости от настроек, может вообще не требовать вмешательства водителя в процесс, кроме заправки газа.
Самое модное ГБО-это непосредственный впрыск, там даже есть газовый НВД...но стоимость лично для меня неоправдана, зато полностью демонтируется бензиновая топливная система (запуск при отрицательных т-рах на газу без проблем) и абсолютно нет потери мощности, и расход веселее 2,3,4 поколения.
Stan вне форума   Ответить с цитированием