Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2012, 01:25   #5
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Luganchanin Посмотреть сообщение
В процессе движения заглох двигатель и появился сильный запах бензина. В ходе осмотра установлено, что выпал нагнетательный патрубок бензонасоса (тот, который идёт от насоса к карбу). Вставил с лёгким усилием и доехал 2 км. до дома. Держится патрубок плохо, вставляется почти свободно. В мануале написано, что патрубки изготовлены из латуни и запресованы в насос.
Вопрос:
1. У кого такое было?
2. Как бороться, чтобы не выпадал патрубок и не было протечек бензина?
не расстраивайтесь это очень легко лечится - тащить к токарю и разбирать ничего не надо! и снимать ничего не надо! патрубок латунный вытащите из шланга зачистите тщательно шкуркой залудите припоем ПОС - 40 а ещё лучше пос - 25, не используйте ПОС - 60. Уберите свисающие сопли припоя (должно быть примерно круглым) И забейте его молотком через медяшку назад где было. Течь не будет много раз проверенно и не только на насосах. Эпоксидку использовать не рекомендую - отвалится. Так как насос летом прилично греется.
С уважением ЛУАЗМАСТЕР
  Ответить с цитированием