Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2012, 11:09   #4
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fat cat Посмотреть сообщение
Ну а более осмысленные предложения последуют?
1 нюанс - пол в гараже слегка наклонен влево по ходу движения. Очевидно, что бенз попадает на ДЗ из носиков УН в первый момент открывания ДЗ (носики "пристреляны"), а далее по оси вытекает наружу. Насколько это опасно?
Понятно, что на работающем движке создается разряжение на впуске, и бенз должен вытекать меньше ...
Особых проблем по езде с карбом, правда, не наблюдается - небольшой провал или подергивания при езде внатяг с холостых. Кастрюля переключена на зиму, после этого стала ощущаться тупость на высоких оборотах. Отаке...
поверь- это очень осмысленный совет. сам видиш особо тебе ничего ненасоветуют. да и что советовать то? если ось заслонка некисло выработала канавку в корпусе карба. если это так конечно, а если не так? карбюраторщик это должон осмотреть. по хорошему- продуть на стенде и увидеть что куда течет и откуда выдувает.
если действительно пргрызенн корпус, то или замена нижней части, или шаманство с завтуливанием.


по бензу- я брать отвественность за возможный пожар в твоем авто небуду. скажу тока- прошлым летом увидел что корпус мембраны ускорительного насоса мокрый от бенза- забил и ездил.

2 раза у меня бензин качался насосом на ходу не в карбюратор, а прямо под капот. аж кпп помыло бензом. ничего не загорелось
  Ответить с цитированием