Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2012, 12:30   #6
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Топливо подача в порядке, идут пропуски зажигания на малых оборотах из за увеличенного искрового промежутка между бегунком и контактами на крышке.
Почитай старые журналы Радио. Годов этак 70-80-х. Ищи статьи по теме электронного зажигания и октан-корректоров. Было там, на бегунок приклепывали металлическую пластинку шоб расширить его конец - именно для устранения подобной проблемы, слабой искры.

ЗЫ: О, недочитал тему до конца, ты уже это реализовал Тока пластинку надо тоненькую алюминиевую а не стальную.
И там зазор плавает только при смещении ДХ вакуумным или центробежным регулятором, если крутиш трамблер то смещается все одинаково, и основание и крышка. Расстояние между контактом и бегунком в момент пробоя искры при этом остается неизменным если не меняются обороты и разрежение, меняется только момент искрообразования по отношению к положению КВ.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!

Последний раз редактировалось Storag; 17.02.2012 в 12:44.
Storag вне форума   Ответить с цитированием