Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2012, 16:54   #8
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fat cat Посмотреть сообщение
Ты понимаешь, rabbs, прежде, чем задать вопрос на форуме, я позвонил всем известным мне в нашем 75-тысячном городе карбюраторщикам. Ответы разделились на 2 типа:
- Солекс - карбюратор вечный, ломаться там нечему, так что не выдумывай, приезжай, посмотрю, настрою. Это "ремесленники";
- Это изношена ось ДЗ, корпус карба под замену, (райберить, завтуливать никто не хочет, перевелись у нас мастера). Это - "профи".
Разобрал я вчера полностью карб, поменял мембраны, выставил уровень по книжке, продул, собрал назад и попутно поменял фильтр тонкой очистки на ланосячий. Завел, подстроил ХХ, прокатался - понравилось, работает норм. По оси на работающем двигле - визуально не течет, и на том мерси.
А еще достал запасной карб из загашника и огнетушитель на всякий случай поближе передвинул)
от ты человек-загадко блин. и шо? откуда люфт оси дз был?
  Ответить с цитированием