Ты понимаешь, rabbs, прежде, чем задать вопрос на форуме, я позвонил всем известным мне в нашем 75-тысячном городе карбюраторщикам. Ответы разделились на 2 типа:
- Солекс - карбюратор вечный, ломаться там нечему, так что не выдумывай, приезжай, посмотрю, настрою. Это "ремесленники";
- Это изношена ось ДЗ, корпус карба под замену, (райберить, завтуливать никто не хочет, перевелись у нас мастера). Это - "профи".
Разобрал я вчера полностью карб, поменял мембраны, выставил уровень по книжке, продул, собрал назад и попутно поменял фильтр тонкой очистки на ланосячий. Завел, подстроил ХХ, прокатался - понравилось

, работает норм. По оси на работающем двигле - визуально не течет, и на том мерси.
А еще достал запасной карб из загашника и огнетушитель на всякий случай поближе передвинул)