Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2012, 03:31   #461
Sashok
 
Sashok
 
Адрес: столица Киев
Возраст: 40
Сообщений: 509
Машина: VaZ-21134 1.6 Чёрная ...
Длина: 2490мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Sashok с помощью ICQ
По умолчанию

сильно не пинайте перечитал на этом форуме много да и на себе испробывал но внятно так и нечего не понял кто как считает нужно глушить ЭМР (экономайзером мощ режимов) или нет , на старом карбе был запаян , после замены на новый нечего не менял в нём кроме спиртов и носика ускорительного насоса. И вот началась еб....я сдохла родная мембрана , заменил но и пришлось поменять пружинку так как родная улетела слчайно , после вырос расход , был у меня старый запаяный жклёр вкрутил расход уменьшился вернул назад вырос .И вот задался вопросом может снова его заглушить но с ним вроде бы както живее разгон или то мне кажется вот и хотелось бы услышать ваше мнение ....
__________________
Говори кратко ,проси мало,уходи борзо (Петр I)
Человек может всё, пока не начинает что-то делать
Sashok вне форума   Ответить с цитированием