Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2006, 23:24   #56
bradipus
 
Адрес: Харьков, Павлово Поле
Возраст: 55
Сообщений: 346
Машина: Таврия 110247
Длина: 1220мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для bradipus с помощью Skype™
По умолчанию Re: Расход

Цитата:
Сообщение от alexroot
Скажите, что нужно почитать, чтобы самостоятельно подрегулировать устройство запуска (зазоры дроссельной и воздушной заслонок)? И как убедиться, что ускоритель плюет куда положено. Я понимаю, что объяснять это довольно геморройно, пояните тогда, пожалуйста, где можно об этом прочесть, и какой нужен инструмент?
Читать Тюфякова "Карбюраторы Solex...", ссылку на его скан можно найти поиском на форуме (или залезть на местный FTP в Incoming - файл SOLEX_ZR.PDF). Там ВСЁ, в том числе и нижесказанное:

Для регулировки пускового зазора дросселя нужно рожковый ключ на 7 (или тонкие плоскогубцы).
Для регулировки пускового зазора воздушной заслонки нужны рожковый ключ 8 и короткая плоская отвёртка.
Что же до ускорительного насоса, то для этого надо снимать верхнюю половину карба.
bradipus вне форума   Ответить с цитированием