Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2012, 10:05   #21
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,527
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Напомню,привода нет и не пробовал.Пальцы и только.
Сначале надо просверлить вспомогательное отверстие рядом с вент. отверстиями.Примерно прикинуть можно.Диаметр 6...7 мм,через него тем же сверлом сверлитя отверстие в гориз полке возле замка.Трос отстегивается от старого крепления,снимается резина и стальной фиксатор-полоска.Трос выкладывается с минимальными изгибами,просовывается снизу в отверстие полки,подбирается высота,фиксируется тем же фиксатором.Т.к. под рукой не было пластиковой клипсы,Г-образный конец троса закрепил проволокой,усилие там мизерное,только чтоб не выскакивало.Смазать жидким маслом-веретенкой,машинным.Теперь трос работает так,как должен- чулок неподвижен,сердцевина легко ходит тудом-сюдом
Изображения
Тип файла: jpg P7010171.jpg (24.4 Кб, 50 просмотров)
Тип файла: jpg P7010170.jpg (39.9 Кб, 55 просмотров)
кук вне форума   Ответить с цитированием