Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2012, 22:27   #1373
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Так все ж уже 20раз писано. Карбюратор такая вещь что одинаковые симптомы могут быть при куче абсолютно разных неисправностей. Тут стандартный подход рулит, выработанный годами. Начинаем с проверки меток ГРМ, момента зажигания и качества искры. Ставим заведомо рабочие свечи (всегда должны быть под рукой, рекомендую NGK BP6E безрезисторные). При этом неплохо замерять компрессию (особенно если машина старая или неизвестно кто и когда регулировал клапана). Затем снимаем карбюратор и разбираем частично. Чистим, порванные резинки меняем, привалочные плоскости контролируем, проверяем игольчатый клапан, при необходимости меняем. Пристреливаем носики УН, проверяем отсутствие подклинивания подвижных частей и плотность закрытия заслонок. Если ооочень много смолы, разбираем полностью и отмачиваем в ацетоне (только металлические части). При сборке проверяем герметичность каналов подвода вакуума к пусковому устройству и ЭМР большой клизмой, (кстати это незаменимый инструмент при ремонте карба наряду с зубочистками), четкость работы клапанов УН. Для начала пусковые зазоры ставим по мануалу, затем возможно придется подкорректировать. Собираем, ставим на машину, регулируем уровень топлива путем подкачки, снятия крышки и измерения линейкой. Заводим, прогреваем и регулируем холостой по инструкции, затем зажигание при езде. Все это подробно описано в соответствующих книжках. Это целесообразно сделать 1 раз собственноручно, проверить все мелочи чтоб потом опять не разбирать. Времени займет часа полтора, зато потом Вы будете уверены в своей машине на 100% и останется только тонкая подстройка качества смеси и момента зажигания под свой стиль езды в небольших пределах (без приборов это делается по жопометру в течении нескольких дней каждодневной эксплуатации в разных режимах , тонкая отвертка и ключ на 13 всегда должны быть в бардачке). Когда все устроит, включая расход, можете забыть о карбюраторе примерно на полгода, до изменения сезона (существенного похолодания-потепления). В дальнейшем только подстраивать качество весной и осенью. Если нормальный бензофильтр и не летит срань из трубки картерных газов, хватит на пару лет точно, затем разобрать и осмотреть мембраны для профилактики.
Yurasvs вне форума